Насчет нас

Shanghai Npack Automation Equipment CO., Ltd является профессиональным производителем и поставщиком упаковочных машин и оборудования в Китае.

Наша основная продукция включает в себя автоматическую разливочную машину, укупорочную машину, этикетировочную машину и т. Д. Для полной линии фасовки. Наши продукты широко используются в фармацевтической, пищевой, бытовой химии, косметической промышленности и т. Д.

На основе передового оборудования и качества изготовления у нас есть отличные специалисты по производству и эффективная дистрибьюторская команда, а также хороший обслуживающий персонал, чтобы мы могли очень эффективно выполнять ваши заказы. Мы уверены в высоком качестве нашей продукции и в то же время можем предложить очень конкурентоспособные цены.
(далее…)

Основные продукты

Косметическая фасовочная машина

Косметическая фасовочная машина

Потребности в косметической упаковке могут широко варьироваться, поэтому мы предлагаем несколько упаковочных решений для жидкостей, паст и порошков. Мы предоставим идеальное косметическое оборудование для ваших нужд, будь то поршневой или шнековый аппарат ...

Маслозаправочная машина

Маслозаправочная машина

Если вы хотите купить автоматическую или полуавтоматическую машину для наполнения маслом, важно отметить, что они не сильно отличаются от других машин. Разливочные машины работают по тому же основному принципу, будь то ...

Соус для фасовки

Соус для фасовки

Когда вы разливаете по бутылкам Соус, вы можете выбрать несколько типов разливочных машин. Наши машины для наполнения жидких соусов предназначены для удовлетворения меняющихся потребностей индустрии соусов. Мы производим идеальные ...

Машина для наполнения и укупорки

Машина для наполнения и укупорки

Автоматическая разливочная укупорочная машина (переполнение наполнителя) может выполнять автоматическую подачу бутылок, автоматическую разливку жидкости, автоматическую подачу крышек, установку крышек, завинчивание крышек и процедуру автоматической выгрузки бутылок, а также машину ...

Укупорочная Машина

Укупорочная Машина

Существует много типов автоматических укупорочных машин, каждая из которых имеет свои сильные и слабые стороны в зависимости от применения. Автоматическая укупорочная машина укладывает и затягивает со скоростью до 200 об / мин с ограниченным ...

Этикетировочная машина

Этикетировочная машина

Ваша этикетка - это лицо вашего продукта. Это то, что привлекает вашего клиента, чтобы выбрать ваш продукт. Правильно выполненная маркировка всегда важна для вашего бизнеса. В NPACK мы знаем, что вы зависите от машин ...

Как связаться с нами

Последние продукты

Машина для разлива и укупорки растительного масла в бутылочки

масло Разливочная машина для бутылок емкостью 5 литров, этикетировочная машина для разливки и укупорки небольших бутылок.

Подробнее

Автоматическая линия заливки моторного масла

Этот тип машины используется для заполнения жидкостью 4 кг-30 кг. Он может завершить серию операций автоматически, ...

Подробнее

Двухголовочная пневматическая объемная поршневая разливочная машина

Эти Объемные Поршневые Наполнители широко используются в отраслях: Продукты питания и напитки, Личная гигиена, Косметика, Сельское хозяйство, Фармацевтика, Животные ...

Подробнее

Автоматическая машина для наполнения и запайки мягких туб

цена по прейскуранту завода Промышленная Автоматическая пластиковая мягкая машина для наполнения и запайки труб для косметики. Подходящее...

Подробнее

Shanghai, China +86-13621684178

About Us

Shanghai Npack Automation Equipment CO., Ltd is a professional manufacturer and supplier of packing machinery and equipment in China.

Our main products involve automatic filling machine, capping machine, labeling machine and etc for complete filling packing line. Our products are widely used in Pharmaceutical, food, daily chemicals, cosmetic industries and etc.

On the basis of advanced equipment and workmanship, we have excellent production technicians and an efficient distribution team, as well as good service staff members, so that we can undertake your orders very efficiently. We have the confidence on the high quality of our products, and can offer very competitive prices at the same time.
(more…)

Main Products

Cosmetic Filling Machine

Cosmetic Filling Machine

Cosmetic packaging needs can vary widely so we offer several packaging solutions for liquids, pastes, and powders. We’ll supply the perfect cosmetic equipment for your needs whether that’s a piston or auger machine...

Oil Filling Machine

Oil Filling Machine

Whether you are in the market for an automatic or semi-automatic oil filling machine, it’s important to note they are not much different from other machines. Filling machines work on the same basic principle, whether...

Sauce Filling Machine

Sauce Filling Machine

When you are bottling Sauce there are several types of filling machines you may choose. Our Sauce liquid filling machines are designed to meet the changing needs of the Sauce industry. We manufacture the ideal...

Filling and Capping Machine

Filling and Capping Machine

Automatic filling capping machine (overflow filler) can do automatic bottle feeding, automatic liquid filling, automatic cap feeding, cap placing, cap screwing and automatic bottle out-feeding procedure, and the machine...

Capping Machine

Capping Machine

There are many types of automatic capping machines, each with its own strengths and weaknesses depending on the application. The Automatic Inline Capping Machine places and tightens at speeds up to 200 cpm with limited...

Labeling Machine

Labeling Machine

Your label is the face of your product. It’s what attracts your customer to choose your product. Getting your labeling done right, every time is very important for your business. At NPACK we know you depend on machines...

How Contact Us

Latest Products

automatic 100ml-5 L bottle filling machine price

This machine is Linear type glass bottle chili sauce,oil rinsing filling and capping machine. machines can be adjusted as per...

Read More

Automatic 5 liters lubricant oil filling machine

Product Application This machine is a kind of high and new technology filling equipment controlled by microcomputer programmable(PLC system), photoelectric...

Read More

Automatic Rotary Capping Machine For Medical Bottle

Automatic rotary type capping machine covers a small area and is light and flexible. The whole machine adopts the most popular...

Read More

Hot Sale Auto Paper pasting Adhesive Label Bottle Labeling Machine

This semi-automatic flat bottle labeling machine is suitable for labeling flat bottles, such as cosmetic bottle, liquid detergent bottles etc.,...

Read More