Машина для наполнения глазных капель

Машина для наполнения, укупорки и укупорки глазных капель является зрелым продуктом для производства глазных капель. Управляемые компьютером перистальтические насосы проводят измерение заполнения, а число шагов шагового двигателя в насосе устанавливается микропроцессором. Он имеет множество функций автоматического заполнения, автоматической подачи и вставки внутренней пробки, автоматической подачи и укупорки крышки. Это современное оборудование для производства глазных капель, которое соответствует требованиям GMP в фармацевтической промышленности.

Характеристики

  • Управляемая компьютером дозировка, перистальтическое наполнение, простота в эксплуатации.
  • Легко чистить, стерилизовать, без перекрестного загрязнения.
  • Заполнение дозировки может быть установлено без остановки машины.
  • Нет флакона, нет наполнения. Заполняющая часть имеет функцию сжатия против капания после заполнения.
  • Автоматический подсчет и запись и отображение функции.
  • Скорость регулируется инвертором.
  • Цилиндр используется для автоматической подачи пробки и автоматической подачи крышки.
  • Постоянное завинчивание торсионного колпачка, качество навинчиваемого колпачка надежное. Слабая укупорка - это избежать.
  • Одна машина автоматически завершает заполнение двух игл, подачу пробок с двумя направляющими, подачу колпачков с двумя направляющими и завинчивание колпачков.
  • Защита ламинарного потока класса 100 в качестве опции в соответствии с требованиями пользователя.
  • Вся машина разработана в соответствии с требованиями GMP

Бесшумная особенность: наполнение, установка внутренней крышки и укупорка винтом полностью в корпоративной конструкции в одном корпусе. Пневматическая система для размещения внутренней крышкиМеханическая ориентация Тип чаши и желоба для размещения винтовой крышки Все детали жидкостного контакта изготовлены из нержавеющей стали SS 316, конструкция корпуса построена трубы SS 304. Коэксцентрические насадки обеспечивают очень быструю и точную настройку и делают устройство компактным и управляемым. Без пузырька, без крышки - система остановки машины. Легкая и компактная панель обеспечивает простоту и удобство эксплуатации. Минимальное изменение во времени. Из одного размера контейнера или размера наполнителя в другой. Каждая важная отдельная деталь, необходимая для автоклавирования / стерилизации, может быть легко удалена.

Основная функция наполнения пробки и укупорки винтами, контейнеры, движущиеся по конвейеру SS Slat, подача к колесу Star, работающему по принципу механизма индексации, который вращается по часовой стрелке, когда контейнер входит в карман звездочки, который передается звездообразное колесо в направлении станции заправки, где установлена насадка для погружного типа, где должна быть заполнена бутылка. Наполненный контейнер поворачивается и переносит бутылку к станции для установки насадки, где ориентированное сопло входит в желоб с помощью вибрационного питателя, который захватывается вакуумной системой захвата поверните 180 и поместите на бутылку после того, как эта операция должна быть передана звездообразным колесом на следующую станцию, где должен быть установлен ориентированный колпак в желобе, который после захвата с помощью вакуумной системы подбирается головкой и помещается на бутылку после этой операции. должен быть перенесен в систему укупорки винтом, где крышка должна быть затянута укупоркой винта, так как требуемый крутящий момент, как только он закончится, бутылка должна быть передана в сторону выходной конвейер для следующей операции

Автоматическая жидкостная машина для наполнения бутылок для укупорки

Автоматическая жидкостная машина для наполнения бутылок для укупорки

Особенности автоматической машины для наполнения бутылок жидкостью: 1) Скорость вращения основного блока - бесступенчатое преобразование частоты. 2) Количество продукта можно контролировать. 3) Функция подсказки нескольких сбоев (например, инфрабар, отсутствие наполнения, вставка заглушки и т. Д.). 4) Функция автоматического останова, если нет наполнения, нет внутренней пробки в любой направляющей, она может остановиться автоматически. Описание автоматической машины для розлива жидких бутылок: Эта машина ...
Подробнее
Бутылочка с глазными каплями, машина для наполнения лака для ногтей и укупорочная машина

Бутылочка с глазными каплями, машина для наполнения лака для ногтей и укупорочная машина

Автоматическая разливочная укупорочная машина - это высокотехнологичное оборудование, разработанное моей компанией для независимых исследований и разработки профессионального корпуса для автоматического розлива и укупорки. Это ведущий отечественный уровень, новый тип автоматической разливочной, укупорочной машины. Эта машина оснащена дисковой разливочной машиной с ручным подвешиванием крышки, стабильная и надежная, высокая точность достигает более 99%, машина принимает ...
Подробнее
Укупорочная машина и этикетировочная машина для глазных капель 10 мл

Укупорочная машина и этикетировочная машина для глазных капель 10 мл

Использование: Эта машина в основном предназначена для автоматического заполнения, укупорки и укупорки винтовой жидкостью электронной сигареты, электронной жидкости, глазных капель, лака для ногтей, теней для век, эфирного масла, с объемом наполнения менее 50 мл. Характеристики машины: 1. Эта машина оснащена винтовыми колпачками с постоянным крутящим моментом, оснащенными автоматическим скользящим устройством для предотвращения повреждения колпачка. 2. Наполнение перистальтического насоса, точность измерения, удобные манипуляции ...
Подробнее
Автоматическая укупорочная машина для флаконов с каплями для глаз в форме капли e-жидкость 10 мл 15 мл

Автоматическая укупорочная машина для флаконов с каплями для глаз в форме капли e-жидкость 10 мл 15 мл

Характеристика 1. Детали, соприкасающиеся с жидкостью, выполнены из нержавеющей стали SUS316L, а другие - из нержавеющей стали SUS304. 2. Включая поворотный круг питателя, эффективная экономия затрат / места. Стандарт производства GMP и сертификация CE 5.HS Код: 8422303090 Основные технические параметры Применяемая бутылка 5-200 мл Производительность 30-50 шт. / Мин
Подробнее
Машина завалки глазных капель бутылки 10мл 15мл 30мл / машина для наполнения е-жидкости

Машина завалки глазных капель бутылки 10мл 15мл 30мл / машина для наполнения е-жидкости

I. Введение: Машина в основном применяется для заполнения глазных капель для круглых пластиковых бутылок и стеклянных бутылок, изготовленных из различных материалов. Позиционируется и устанавливается крышка и пробка с помощью разделительной пластины, снабженной механизмом высокоточной индексации, с разделительной пластиной кулачка, снабженной механизмом высокоточной индексации с разделением кулачка. Кулачковый привод ускорения делает станции зажима крышки ...
Подробнее

Eye Drop Filling Machine

Eye drop liquid filling, stoppering, capping machine is a mature product for eye drop manufacturing. Computer controlled peristaltic pumps conduct measure filling, and the step number of stepping-motor in the pump in set by the micro-processor. It has many functions of auto filling, auto internal stopper feeding and inserting, auto cap feeding and capping. It’s state of art equipment for eye drop production which complies with GMP Requirement in pharmaceutical industry.

Features

  • Computer controlled filling dosage, peristaltic filling, easy to operation.
  • Easy to clean, sterilize, no cross contamination.
  • Filling dosage could be set without stopping the machine.
  • No vial, no filling. Filling part has the shrinking function against dripping after filling.
  • Auto counting and recording and displaying function.
  • Speed adjusted by inverter.
  • Cylinder is adopted for stopper auto feeding and cap auto feeding.
  • Constant torsion cap-screwing, the quality of screwed cap is reliable. Loose capping is avoid.
  • One machine auto finishes twin needle filling, twin tracks stopper-feeding, twin track cap-feeding and cap-screwing.
  • 100-class laminar flow protection as option according to the user’s requirements.
  • The entire machine is designed according to the requirements of GMP

Silent Feature: Filling, Inner Cap Placement & Screw Capping Unit is completely in corporate in single body Structure.Pneumatic System for Inner Cap PlacementMechanical Orientation type Bowl & Chute for Screw Cap PlacementAll Liquid Contact Parts are of S.S. 316, the Body Structure is built up of S.S. 304 Pipe.Co-eccentric Nozzles allows very quick and precise setting and making unit compact and manageable.No vial, No Cap – Machine Stop System.Easy reach compact panel provides ease and operationMinimum Change over Time. From one size of container or fill size to another.Each Important individual part required for autoclaving/ sterilization can be removed easily.

The basic function of to fill the bottle plugging & screw capping ,Containers moving on SS Slat conveyor, feed towards the Star wheel which works on the principle of indexing mechanism which rotate clock wise the container entered into star wheel pocket which is the transferred by the star wheel toward filling station where diving type filling nozzle is mounted where the bottle is to be filled The filled container rotate and carry the bottle towards nozzle placing station where oriented nozzle is come in chute by vibratory feeder which pick by vacuum pickup system is spick and rotate 180 and place on bottle after this operation is to be transfer by star wheel to next station where oriented cap is to be come in chute which pickup by vacuum type pick up system is to be picked up by head and place on bottle after this operation is to be transfer for screw capping system where is to be cap is tighten by screw capping as desired torque once it finished the bottle is to be transferred toward exit conveyor for next operation

Automatic Liquid Bottle Filling Machine For Eye Drop Bottle Filling Sealing Capping Capacity/ filler

Automatic Liquid Bottle Filling Machine For Eye Drop Bottle Filling Sealing Capping Capacity/ filler

Features of automatic liquid bottle filling machine: 1) The mainframe running speed is stepless frequency conversion. 2) The product quantity can be controlled. 3) Multi-failure prompt function (such as infrabar, no filling and no inserting plug etc). 4) Automatic stop function, if there is no filling, no inner plug in any rail, it may stop automatically. Description of automatic liquid bottle filling machine: This machine is ...
Read More
Small bottle of eye drops, nail polish filling machine and capping machine

Small bottle of eye drops, nail polish filling machine and capping machine

Auto filling capping machine is a hight technical equipment by my company independent research and development of a professional body for automatic filling and capping. It's a leading domestic level, a new type of automatic filling, capping machine.This machine adopts disc type filling machine hand hanging cover capping, stable and reliable, high precision reaches more than 99%, the machine adopts imported high ...
Read More
10ml Eye Drop Filling Capping Machine and Labeling Machine

10ml Eye Drop Filling Capping Machine and Labeling Machine

Usage: This machine is mainly suitable for automatic filling, stoppering and screw capping of electronic cigarette liquid, e-liquid, eye drops,nail polish, eye shadow, essential oil, with filling volume less then 50 ml. Machine features: 1. This machine adopts constant torque screw caps, equipped with automatic sliding device, to prevent the cap damage. 2. Peristaltic pump filling, measuring precision, convenient manipulation ...
Read More
Automatic 10ml 15ml 30ml e-liquid eye drop dropper bottle filling capping machine

Automatic 10ml 15ml 30ml e-liquid eye drop dropper bottle filling capping machine

Characteristic 1.The parts which contact liquid are SUS316L stainless steel and others are SUS304 stainless steel 2.Including feeder turntable,effective cost/space saving 3.It has intuitive and convenient operation, measuring accurate, positioning precision 4.Fully in accordance with the GMP standard production and passed CE certification 5.HS Code:8422303090 Main Technical Parameters Applied Bottle 5-200ml Productive Capacity 30-50pcs/min Filling Tolerance 0-1% Qualified Stoppering ≥99% Qualified cap putting ≥99% Qualified ...
Read More
10ml 15ml 30ml bottle eye drops filling machine /e-liquid filling capping machine

10ml 15ml 30ml bottle eye drops filling machine /e-liquid filling capping machine

I. Introduction: The machine is mainly applied to fill eye drop for circular plastic bottles and glass bottles made by various material. It is positioned and put cap and put cork by dividing plate supplied by high accuracy indexing mechanism with cam dividing plate supplied by high accuracy indexing mechanism with cam dividing. Cosine acceleration cam drive makes cap-clamping stations ...
Read More