Разливочная машина

Коммерчески производимый отбеливатель должен быть аккуратно обработан. Производители должны принимать особые меры в отношении газообразного хлора, рассеивания продукта и упаковки, чтобы обеспечить качество и безопасность отбеливателей, прежде чем они попадут на рынок.

Гипохлорит натрия, или бытовой отбеливатель, продукты опасны. Они вызывают коррозию и могут выделять токсичные пары, которые опасны для вдыхания. Длительный контакт с отбеливающими газами или продуктом может серьезно повлиять на легкие, горло и глаза. Существуют строгие правила в отношении процесса производства отбеливателя, которые упаковочные компании должны учитывать, чтобы защитить работников и сохранить целостность вещества.

Пляжная разливочная машина, используемая для наполнения агрессивных жидкостей, таких как отбеливатель, жидкость для пестицидов, сильная кислота и сильная щелочная жидкость.

Автоматическая антикоррозийная машина для разлива жидкостей, укупорочная машина, этикетировочная машина

Разливочная машина серии - это своего рода высокотехнологичная разливочная машина с программным управлением, полностью контролируемая антикоррозийным режимом, с фотоэлектрическим датчиком и пневматическим приводом, разработанная и разработанная нашей компанией. Машина специально используется для наполнения сильных агрессивных жидкостей и жидкостей, таких как косметика, которые не могут контактировать с металлом. Все части машины, которые контактируют с жидкостями, изготовлены из неметаллических антикоррозионных материалов. Он спроектирован с функцией погружного наполнения, отличается точным измерением и отсутствием пузырьков и понижения во время подачи. Насадка для наполнения может подниматься и погружаться, она управляется серводвигателем, поэтому подъем является стабильным, избегайте наполнения материала пеной.

машина для розлива отбеливающей кислоты

машина для розлива отбеливающей кислоты

Введение: Эта серия разливочных машин, принимает передовые PLC + сенсорный экран операционной системы, очень прост в эксплуатации; Принять поршневой насос из нержавеющей стали высокого класса с серводвигателем, полированный, износостойкий, антикоррозийный, долговечный, с высокой точностью заполнения. Разливочные машины этой серии могут быть оснащены разливочными головками различного количества для удовлетворения производственных потребностей клиентов, могут использоваться индивидуально, а также могут работать с автоматическим ...
Подробнее
Разливочная машина для жидкого мыла

Разливочная машина для жидкого мыла

Мы являемся профессиональным производителем машин для наполнения и укупорки косметических средств, а также шовных машин для наполнения жидких бутылок. Это стабильная машина, которая может соответствовать немецким стандартам, надеемся, что вы можете прийти к нам. Наполнительные форсунки: 1-16 форсунок Производственная мощность: 800-5000 бутылок в час. Объем наполнения: 100-500 мл, 100 мл tp 1000 мл. Мощность: 2000 Вт, 220 В переменного тока Точность: ± 0,1% Привод: сервомотор Panasonic ...
Подробнее
Высококачественная автоматическая машина для фасовки отбеливателя для нескольких головок

Высококачественная автоматическая машина для фасовки отбеливателя для нескольких головок

1. Автоматическая линия по розливу 2. Изготовлена из SUS304 3. Управление с помощью PLC 4. С высокоточным автоматическим поршневым наполнителем - это оборудование для суперсовременного наполнения, управляемое новейшей технологией PLCcombine, применяемой в настоящее время во всем мире, внедряет импортные пневматические компоненты FESTO из Германии или AIRTAC от Тайвань, MISUBISHI из Японии, использует качественную нержавеющую сталь в качестве сырья, все показатели соответствуют стандартам GMP. Подходит для всех видов вязкости от жидкости до крема, ...
Подробнее

Bleach Filling Machine

Commercially produced bleach has to be carefully handled. Manufacturers have to take special considerations for chlorine gas, product dissipation, and packaging to ensure the quality and safety of bleach products before they reach the market.

Sodium hypochlorite, or household bleach, products are hazardous. They are corrosive and can produce toxic fumes that are dangerous to inhale. Prolonged contact with bleach gases or product can seriously affect the lungs, throat, and eyes. There are strict regulations regarding the manufacturing process of bleach that packaging companies must consider to protect workers and maintain the integrity of the substance.

Beach filling machine used to filling corrosive liquid, like bleach, pesticide liuqid, strong acid and strong alkail liquid filling machine.

Automatic anticorrosive liquid straight filling machine, capping machine, labeling machine

The series filling machine is a kind of full-anticorrosive (PLC) program controlled high-tech filling machine with photoelectric sensing and pneumatic actuating researched and developed by our company. The machine is specially used for filling strong corrosive liquids and liquids such as cosmetics that can’t contact the metal. The parts of the machine that contact the liquids are all made of nonmetal anticorrosive materials. It is designed with submersible filling function, featured by accurate measurement and no bubble and drooping during the filing.The filling nozzle can lifting and dive , it control by servo motor, so lifting is stable, Avoid material filling have foam.

bleach acid corrosive liquid filling machine

bleach acid corrosive liquid filling machine

Introduction: This series filling machines, adopt advanced PLC+Touch screen operation system,  very easy to operate; Adopt servo motor driven high class stainless steel  piston pump,  inner polished, wearproof, anti-corrosion, durable,with high filling precision. This series filling machines can be equipped with different amount filling heads to meet customers' production demands, they can be used individually, and also can work with automatic bottles unscrambler, ...
Read More
Battery acid bleach liquid soap filling machine

Battery acid bleach liquid soap filling machine

We are a professional manufacturer for cosmetics filling capping machine and small bottle liquid filling seaming machine, steady machine which can reach Germany standard, hope you can come to see us. Filling Nozzles : 1-16Nozzles Production Capacity : 800 -5000Bottles Per Hour Filling Volume : 100-500ml,100ml tp 1000ml Power : 2000W, 220VAC Accuracy : ±0.1% Driven : Panasonic Servo Motor ...
Read More
High quality Automatic bleach Filling Machine For Multiple heads

High quality Automatic bleach Filling Machine For Multiple heads

1. Auto Filling Production Line 2. Made Of SUS304 3. Control by PLC 4. With high precision Automatic piston filler are supermatic qualify filling equipment controlled by PLCcombine latest technology at present in worldwide, adopt imported FESTO pneumatic components from Germany, or AIRTAC from Taiwan, MISUBISHI from Japan, use qualified stainless steel as raw material, all indicators measure up to GMP standard. It’s suitable for all kinds of viscosity from liquid to cream, ...
Read More