Машина для наполнения эфирным маслом

Продукты парфюмерии и эфирных масел часто требуют оборудования, которое может доставлять продукт в низких дозах с визуально привлекательным уровнем наполнения. К счастью, NPACK предлагает множество решений для небольших, средних и больших дозовых проектов и может вместить широкий спектр типов контейнеров. Если вы заправляете духи или эфирные масла в стандартные или специальные контейнеры, то этот раздел для вас.

Ремесленники, производители алкогольной продукции, травники, собиратели, кооперативы или лаборатории, принадлежащие к отрасли производства эфирных масел, имеют общую потребность: кондиционирование своих гидролатов и / или природных эссенций при соблюдении многих ограничений строго регулируемого сектора. Чтобы удовлетворить эти потребности, NPACK производит этикетировочную машину, разливочную машину или полную линию, идеально подходящую для производителей эфирных масел.

Если вашей линии по производству эфирных масел требуется новое надежное оборудование для наполнения жидкостью, NPACK предлагает продукты, предназначенные для розлива и упаковки эфирных масел и многих других жидких продуктов. Наша производственная линия включает в себя широкий выбор разливочных машин, укупорщиков, этикетировщиков и конвейеров. Мы предлагаем модели каждой из них, которые могут упаковывать эфирные масла вместе со многими другими жидкими продуктами с различными уровнями вязкости.

Установите полную систему машины наполнения эфирным маслом

Мы можем помочь вам спроектировать и установить полную систему машин по розливу эфирных масел, а также машины для других продуктов. Мы предлагаем настраиваемые самотечные наполнители, переливные, поршневые, напорные, насосные и многое другое. Мы также предлагаем наполнители для расплавленных продуктов. Однако машины для разлива жидкостей - не единственные продукты, которые вы можете найти на NPACK. Вы можете выбрать из множества других типов машин для комплектации вашей системы упаковки жидкости.

Следуя процессу наполнения, вы можете использовать наши укупорочные средства для нанесения крышек разных размеров на контейнеры, образуя герметичное уплотнение, которое предотвращает утечку и загрязнение. Этикетировщики в нашем инвентаре могут прикреплять индивидуальные этикетки к контейнерам, включая этикетки из бумаги, майлара и прозрачных материалов. Конвейерные системы эффективно транспортируют контейнеры по всей системе, поддерживая постоянную скорость. Все наше оборудование построено для обеспечения достаточного производства в течение многих лет, с простой эксплуатацией.

Упаковочные решения для эфирных масел, гидролатов и цветочных вод

NPACK занимается разработкой и производством этикетировочных и разливочных машин, а также комплектных упаковочных линий для производителей эфирных масел (эфирное масло лаванды, мята арвенсис, эвкалипт, лимон, апельсин, шалфей, равинцара, иланг-иланг, розовое дерево…) в течение почти 30 лет. Этикетировочная машина, специально предназначенная для небольших флаконов, наполнителя эфирным маслом или полной упаковочной линии, включая наполнение эфирными маслами, гидролаты или цветочные воды, завинчивание крышек капельниц и наконечника пипетки, а также маркировку стеклянных или ПЭТ-флаконов ... NPACK предлагает несколько упаковок эфирных масел варианты для бутылок на 10 мл, 15 мл, 20 мл, 30 мл и т. д. Наименьшие производители дистиллятора и эфирных масел получат выгоду от наших полуавтоматических решений, когда крупнейшие кооперативы, дистилляторы и лаборатории натуральных материалов будут пользоваться нашими автоматами и комплектными упаковочными линиями.

Настройка производственных линий практически для любого применения

Предприятия могут использовать полностью настроенную конфигурацию оборудования для наполнения эфирными маслами, с различными вариантами размеров и форм, чтобы удовлетворить требования пространства. Каждый элемент оборудования может работать слаженно, обеспечивая бесперебойную работу, позволяя получить желаемые результаты на производственной линии. Наше оборудование изготовлено из высококачественных материалов, которые могут избежать износа при длительных периодах интенсивного использования, требуя менее частого технического обслуживания, чем другие машины низкого качества. Мы можем помочь вам разработать систему наполнения жидкостью, которая лучше всего работает на вашем предприятии.

Ответ NPACK на вызовы сектора

Производство эфирных масел неуклонно росло в течение многих лет после взрыва ароматерапии, а также его многократного использования в качестве компонента в парфюмерии или пищевых ароматизаторах. Эфирные масла, гидролаты и цветочные воды апельсина, лимона, лаванды, мяты… производимые сборщиками, травниками, дистилляторами, а также кооперативами, должны соблюдать растущее число ограничений. Коррозионная природа масла, обязательство отображать правовую информацию на этикетке, наличие защитного колпачка, защищающего от детей… все эти переменные должны учитываться при выборе разливочной машины, этикетировочной машины, завинчивающей машины или полной упаковочной линии для упаковки стеклянных бутылок эфирных масел.

Способная маркировать и заполнять небольшие контейнеры, такие как флаконы объемом 10, 15, 20 или 30 мл, NPACK предлагает широкий ассортимент полуавтоматических и автоматических машин, отвечающих разным потребностям самых разных участников отрасли эфирных масел. Точное заполнение небольших контейнеров, завинчивание специальных колпачков (распылительных колпачков, колпачков для насосов, колпачков для капельниц…), полуавтоматическое или автоматическое нанесение упаковочных этикеток или книжных этикеток… Наш ассортимент машин и наш опыт позволяют нам анализировать ваши конкретные потребности предоставить подходящее решение.

Получите надежные машины для производства эфирных масел и многое другое для ваших систем упаковки уже сегодня

Если вы хотите получить высококачественное оборудование для эфирных масел для своих упаковочных систем и оборудования сегодня, мы готовы помочь вам с установкой полной настройки в соответствии с конкретными требованиями вашего приложения. Вы сможете воспользоваться преимуществами полностью настроенной системы, разработанной для обеспечения эффективности ваших операций от производства до доставки. Мы также несем оборудование для многих других применений, с настраиваемым оборудованием, основанным на потребностях пищевых и непищевых жидких продуктов всех типов.

Для дальнейшего улучшения вашей системы наполнения эфирным маслом мы также предлагаем различные услуги, такие как обслуживание на месте, установка, аренда и услуги высокоскоростной камеры, которые могут помочь в обучении операторов и повышении производительности оборудования. Для помощи в выборе оборудования и конфигурации производственной линии, свяжитесь с NPACK, чтобы поговорить с экспертом.

Автоматическая машина для фасовки оливкового масла и подсолнечника

Автоматическая машина для фасовки оливкового масла и подсолнечника

Особенности продукта: Линия с простой и разумной структурой, высокой точностью, удобной эксплуатацией и человеческим дизайном более соответствует современному составу. Широко используется в фармацевтической, повседневной химической, пищевой и специальной промышленности. Это идеальное устройство для количественного наполнения высоковязкой жидкости и мази. Линейная линия может соединяться с устройством подачи крышки и укупорочной машиной ...
Подробнее
10мл 30мл 50мл Машина для розлива косметических эфирных масел в круглую стеклянную бутылку

10мл 30мл 50мл Машина для розлива косметических эфирных масел в круглую стеклянную бутылку

Применение продукта Электронные системы дозирования жидкости могут быть от поршневых до перистальтических. Наши системы наполнения предлагают вам широкий выбор опций: от полуавтоматических машин до наших масштабируемых промежуточных автоматических среднеуровневых автоматических систем для наполнения, укупорки, укупорки и маркировки жидкостей. Мы также можем предложить полную линейку, включающую машины для этикетирования наклеек, маркировку на рукавах машины и картонное оборудование. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДЛЯ МАШИНЫ ДЛЯ ЗАЛИВКИ ЖИДКОСТЕЙ Модель np-2 np-4 Это ...
Подробнее
5 ~ 30 мл машина для наполнения бутылок эфирным маслом

5 ~ 30 мл машина для наполнения бутылок эфирным маслом

Эта машина является основной частью линии розлива жидкости. Он в основном используется для наполнения (закупоривания), укупорки глазных капель, эфирного масла, электронной жидкости и электронного сока. Он принимает линейную транспортировку, а также наполнение перистальтическим или поршневым насосом, автоматические заглушки и внешнюю крышку, интерфейс с сенсорным экраном, контроль частоты, и без бутылки, без наполнения и без функции пробки, наполнение без утечки ...
Подробнее
Горячая распродажа Автоматическая бутылка 2 сопла разливочная машина трава цветок эфирное масло флакон укупорочная машина

Горячая распродажа Автоматическая бутылка 2 сопла разливочная машина трава цветок эфирное масло флакон укупорочная машина

Применение Основное представление о машине: Эта машина в основном доступна для наполнения электронной жидкостью различных круглых и плоских стеклянных и пластиковых бутылок с диапазоном наполнения от 20 до 100 мл. Высокопрецизионный кулачок обеспечивает равномерное положение пластины, пробки и крышки; Ускоряющий кулачок заставляет насадочные головки подниматься и опускаться; перистальтический насос измеряет объем заполнения; ...
Подробнее
Оборудование для завинчивания крышек с эфирным маслом 10-100 мл E жидкость E Укупорочная машина для сока E

Оборудование для завинчивания крышек с эфирным маслом 10-100 мл E жидкость E Укупорочная машина для сока E

Применение продукта Электронные системы дозирования жидкости могут быть от поршневых до перистальтических. Наши системы наполнения предлагают вам широкий выбор опций: от полуавтоматических машин до наших масштабируемых промежуточных автоматических среднеуровневых автоматических систем для наполнения, укупорки, укупорки и маркировки жидкостей. Мы также можем предложить полную линейку, включающую машины для этикетирования наклеек, маркировку на рукавах машины и картонное оборудование. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДЛЯ МАШИНЫ ДЛЯ РАЗЛИВА ЖИДКОСТИ E Модель YQDZ-2 YQDZ-4 Это ...
Подробнее

Essential Oil Filling Machine

Perfumes and Essential Oil products often requre equipment that can deliver product in a low dose with a visually appealing fill level. Fortunatly NPACK offers multiple solutions for small, meduim, and large dose projects and can accomdate a wide range of container types. If you a filling perfumes or essential oils in either standard to specialty containers then this is the section for you.

Craftsmen, distillers, herbalists, gatherers, cooperatives or laboratories belonging to the essential oil industry all have a common need : the conditioning of their hydrolats and/or natural essences while respecting the many constraints of a highly regulated sector. To meet these needs, NPACK manufactures the labeling machine, filling machine or complete line perfectly adapted to essential oil producers.

If your essential oil production line needs new reliable liquid filling equipment, NPACK carries products that are intended for the filling and packaging of essential oils and many other liquid products. Our product line includes a wide selection of filling machines, cappers, labelers, and conveyors. We offer models of each that can package essential oils along with many other liquid products of varying viscosity levels.

Install a complete essential oil filling machine system

We can help you design and install a complete system of essential oil filling machines, along with machinery for other products. We offer customizable gravity fillers, overflow fillers, piston fillers, pressure fillers, pump fillers, and more. We also offer fillers for molten products. Liquid filling machines aren’t the only products you can find at NPACK, however. You can choose from a variety of other types of machines to complete your liquid packaging system.

Following the filling process, you can use our cappers to apply caps of varying sizes to containers, forming an airtight seal that prevents leakage and contamination. Labelers in our inventory can attach custom labels to containers, including labels made of paper, mylar, and clear materials. Conveyor systems efficiently transport containers through the entire system, maintaining a consistent speed. All of our equipment is built to provide sufficient production for years, with simple operation.

Essential oils, hydrolats and floral waters’ packaging solutions

NPACK has been designing and manufacturing labeling and filling machines as well as complete packaging lines for essential oil producers (lavender essential oil, arvensis mint, eucalypthus, lemon, orange, sage, ravintsara, ylang-ylang, rosewood…) for nearly 30 years. Adhesive labeling machine specially adapted to small vials, essential oil filler or complete packaging line including essential oils’ filling, hydrolats or floral waters, screwing of dropper caps and pipette tip, and labeling of glass or PET vials… NPACK offers essential oils’ multiple packaging options for 10mL, 15mL, 20mL, 30mL bottles, etc. The smallest distillers and essential oil producers will benefit from our semi-automatic solutions when the largest cooperatives, distillers and natural materials laboratories will enjoy our automatic machines and complete packaging lines.

Customize production lines for nearly any application

Facilities can utilize a completely customized configuration of essential oil filling machinery, with many size and shape options to meet space requirements. Each piece of equipment can work cohesively to keep operations smooth, allowing you to get the results you want from your production line. Our equipment is constructed with high-quality materials that can avoid wear through long periods of heavy use, requiring less frequent maintenance than other machines of inferior quality. We can help you design a custom liquid filling system that works best in your facility.

NPACK’s response to the sector’s challenges

Essential oils’ production has been growing steadily for many years, following the explosion of aromatherapy but also its multiple uses as a component in perfumery or food flavors. Essential oils, hydrolates and floral waters of orange, lemon, lavender, mint… produced by pickers, herbalists, distillers but also cooperatives must respect a growing number of constraints. Corrosive nature of the oil, obligation to display legal information on the label, presence of a child-resistant safety cap… are all variables to be taken into account when choosing a filling machine, a labeling machine, a screwing machine or a complete packaging line to package essential oils’ glass bottles.

Able to label and fill small containers like 10mL, 15mL, 20mL or 30mL vials, NPACK offers a wide range of semi-automatic and automatic machines covering the disparate needs of the very diverse actors belonging to the essential oils industry. Small containers’ accurate filling, special caps’ screwing (spray caps, pump caps, dropper caps…), semi-automatic or automatic application of wrapping labels or book labels… Our range of machines and our expertise allow us to analyse your specific needs to provide a suitable solution.

Get reliable essential oil machines and more for your packaging systems today

If you want high-quality essential oil equipment for your packaging systems and facilities today, we’re ready to help you with the installation of a complete setup based on your application’s specific requirements. You’ll be able to experience the benefits of a fully customized system designed to keep your operations efficient from production to shipping. We also carry equipment for many other applications, with customizable machinery based on the needs of food and non-food liquid products of all types.

To further improve your essential oil filling system, we also offer a variety of services such as field service, installation, leasing, and high-speed camera services that can help with operator training and equipment performance improvement. For assistance with equipment selection and production line configuration, contact NPACK to speak with an expert.

Automatic Cooking Vegetable Mustard Sunflower Essential Olive Oil Filling Machine

Automatic Cooking Vegetable Mustard Sunflower Essential Olive Oil Filling Machine

Product Features: The line with simple & reasonable structure, high precision, convenient operation and human designing is more compliant to the modern comprise. Widely used in pharmaceutical, daily chemical, foodstuff and special industry. It is the ideal device for the high viscous liquid and ointment quantitative filling. The linear line can link with the cap feeder and capping machine filling ...
Read More
10ml 30ml 50ml Round Glass Bottle Cosmetic Essential Oil Filling Bottling Machine

10ml 30ml 50ml Round Glass Bottle Cosmetic Essential Oil Filling Bottling Machine

Product Application E-Liquid metering systems can be from piston to peristaltic. Our filling systems offer you a range of options:from semi-automatic machines to our scalable, mid-level intermediate automatic e liquid filling, plugging,capping, and labeling solutions.We can also offer the full line including sticker labelling machinery,sleeve labeling machinery and cartoning machinery. SPECIFICATIONS FOR E LIQUID FILLING MACHINE Model np-2 np-4 This ...
Read More
5~30ml essential oil bottle filling machine

5~30ml essential oil bottle filling machine

This machine is the main parts of liquid filling line. It is mainly used for filling, (plugging), capping of eye drops, essential oil, e-liquid and e-juice. It adopts linear conveying, and peristaltic or piston pump filling, automatic feeder plugs and outer cover, touch screen interface, frequency control, and no bottle no filling and no plug function, filling without leakage with ...
Read More
Hot sell Automatic bottle 2 nozzle filling machine herb flower essential oil vial Filling Capping Machine

Hot sell Automatic bottle 2 nozzle filling machine herb flower essential oil vial Filling Capping Machine

Application Main introduction of machine : This machine is mainly available to fill e- liquid into various round and flat glass and plastic bottles with the filling range from 20-100ml.High precision cam provides a regular plate to position, cork and cap; accelerating cam makes capping heads going up and down ;constant turning arm screws caps; peristaltic pump measures filling volume; ...
Read More
Essential Oil Filling Cap Screwing Equipment 10-100ml E liquid E juice Filling Capping Machine

Essential Oil Filling Cap Screwing Equipment 10-100ml E liquid E juice Filling Capping Machine

Product Application E-Liquid metering systems can be from piston to peristaltic. Our filling systems offer you a range of options:from semi-automatic machines to our scalable, mid-level intermediate automatic e liquid filling, plugging,capping, and labeling solutions.We can also offer the full line including sticker labelling machinery,sleeve labeling machinery and cartoning machinery. SPECIFICATIONS FOR E LIQUID FILLING MACHINE Model YQDZ-2 YQDZ-4 This ...
Read More