Стиральная машина

Заполнение жидких моющих средств требует специального оборудования из-за пенообразующей природы продукта. Некоторые моющие средства также могут вызывать коррозию, что делает нецелесообразным использование традиционных наполнителей. Современная, специально разработанная система наполнения для агрессивных моющих средств обеспечивает наиболее эффективное и экономичное решение для этих продуктов.

Наши машины для наполнения моющих средств предназначены для удовлетворения меняющихся потребностей промышленности моющих средств. Мы производим идеальное оборудование для удовлетворения ваших потребностей в наполнении стиральных порошков и удовлетворения ваших производственных целей.

Функции:

  1. Автоматическая линия розлива жидких моющих средств, обладающая несравненными преимуществами, такими как низкий уровень отказов, стабильные и надежные эксплуатационные характеристики, а также удивительная долговечность, имеют такие всемирно известные бренды, как японские легкие компоненты Omron и пневматические компоненты SMC. Также могут быть настроены в соответствии с требованиями таможни.
  2. Контроль скорости: преобразование частоты, регулировка скорости
  3. Автоматическая линия розлива жидких моющих средств разработана в соответствии с требованиями GMP, которая изготовлена из нержавеющей стали согласно международным стандартам SUS316L, SUS304.
  4. Он принимает ни бутылку, ни систему наполнения. Уникальное устройство защиты от капель в процессе производства, обеспечивающее постоянную функцию наполнения при орошении.
  5. Автоматическая линия наполнения жидким моющим средством автоматически выдаст сигнал тревоги или прекратит работу, если возникнут нетрадиционные проблемы (такие как ошибка подсчета, пропуск бутылок)
Автоматическая машина для наполнения меда / Автоматическая машина для наполнения джема / Машина для наполнения жидких моющих средств

Автоматическая машина для наполнения меда / Автоматическая машина для наполнения джема / Машина для наполнения жидких моющих средств

Описание продукта Данный тип машины для наполнения маслом может использоваться для заполнения небольших пакетов фиксированной суммой в стеклянной бутылке или пластиковой бутылке, для розлива по прямой линии, в электрическом оборудовании, для контроля всех видов вязкой и невязкой, эрозионной жидкости, такой как растительное масло chemlcal, жидкая, ежедневная химическая промышленность. Менять предметы довольно просто и быстро, дизайн довольно ...
Подробнее
Разливочная машина для мытья посуды / машина для наполнения туалета / машина для наполнения моющих средств

Разливочная машина для мытья посуды / машина для наполнения туалета / машина для наполнения моющих средств

Эта серия разливочных машин включает в себя два типа вращающихся и линейных, которые могут быть выбраны заказчиком. Этот тип может применяться для моющих средств, чистящих средств, моющих средств и т. Д. Автоматическое управление с помощью компьютера (PLC), сенсорных панелей управления. Полностью близкое заполнение формы, высокая точность измерений. Компактная и совершенная функция, жидкостный цилиндр и трубопроводы легко разбираются и чистятся. Он также подходит для контейнеров ...
Подробнее
Автоматический шампунь для волос разумного дизайна / дезинфицирующее средство для рук / стиральная машина для наполнения

Автоматический шампунь для волос разумного дизайна / дезинфицирующее средство для рук / стиральная машина для наполнения

Краткое введение Эта машина широко используется для пищевой, косметической, медицинской, кремовой, пестицидной, химической промышленности и т. Д. Она принимает импортное оборудование из германского цилиндра Festo, компьютера с сенсорным экраном Siemens PLC и т. Д. И обеспечивает качество. Производительность и характеристики ♦ Серийная разливочная машина - это своего рода высокотехнологичная разливочная машина с ПЛК-контролем, с фотоэлектрическим датчиком и пневматическим приводом, разработанная и разработанная нашей компанией. ♦ это может быть ...
Подробнее

Detergent Filling Machine

Filling of liquid detergents requires specialised equipment because of the foaming nature of the product. Some detergents can also be corrosive, making traditional filling solutions impractical. A modern, purpose-designed filling system for corrosive detergents provides the most efficient and cost-effective solution for these products.

Our Detergent liquid filling machines are designed to meet the changing needs of the Laundry Detergent industry. We manufacture the ideal machinery to handle your Laundry Detergent filling needs and meet your production goals.

Features:

  1. Adopting the world-famous brands, like Japanese Omron light contaol elementand Japanese SMC pneumatic components, the automatic liquid detergent filling line has the incomparable advantages of low failure rate, stable and reliable performance as well as the surprising longevity. Also can be customized according to customs’ requirements.
  2. Speed control: frequency conversion adjusting speed
  3. The automatic liquid detergent filling line is designed according to GMP requirements, which is made of stainless steel under the internatioal of SUS316L, SUS304.
  4. It adopts no bottle no filling system. Unique drip proof device in production process, ensure no irrigation constant filling function.
  5. The automatic liquid detergent filling line will alarm or stop workiing automatically if unconventional problems happen(such as counting mistake, miss bottles)
Automatic honey Filling Machine / Automatic jam Filling Machine / Liquid Washing Detergent Filling Machine

Automatic honey Filling Machine / Automatic jam Filling Machine / Liquid Washing Detergent Filling Machine

Product Description This type of oil filling machine can be used for fixed amount small package filling in glass bottle or plastic bottle, straight line type filling, electric, apparatus control of all sorts of viscous and nonviscous, erosive liquid, such as plant oil chemlcal, liquid,daily chemical industry. It is rather simple and rapid to change items, the design is quite ...
Read More
Washing-up liquid filling machine/toilet cleaner filling machine/detergent filling machine

Washing-up liquid filling machine/toilet cleaner filling machine/detergent filling machine

This series filling machine includes rotary and linear two kinds, can be chosen by customer.This type can be applied to washing-up liquid,toilet cleaner and detergent etc. Automatic controlled by computer (PLC), touch screen control panels. Totally close form filling, high measurement accuracy. Compact and perfect feature, liquid cylinder and conduits easily disassemble and clean. It is also suited for containers of ...
Read More
Reasonable design automatic hair shampoo/hand sanitizer/laundry detergent filling machine

Reasonable design automatic hair shampoo/hand sanitizer/laundry detergent filling machine

Brief introduction This machine are widely used for food,cosmetic,medicine,cream,pesticide,chemical industry etc.It adopts imported equipment of germany festo cylinder,Siemens PLC touch screen computer etc and ensure the quality. Performance and Feature ♦   The series filling machine is a kind of  PLC controlled high-tech filling machine with photoelectric sensing and pneumatic actuating researched and developed by our company. ♦   It can be ...
Read More