Машина для наполнения шампуней

Производство шампуней

Шампуни - это чистящие составы, используемые для широкого спектра применений, включая средства личной гигиены, использование домашних животных и ковры. Большинство произведено таким же образом. Они состоят в основном из химических веществ, называемых поверхностно-активными веществами, которые обладают особой способностью окружать маслянистые материалы на поверхностях и позволяют им смываться водой. Чаще всего шампуни используются для личной гигиены, особенно для мытья волос.

История шампуня

До появления шампуней люди обычно использовали мыло для личной гигиены. Однако мыло имело явные недостатки: оно раздражало глаза и несовместимо с жесткой водой, из-за чего оно оставляло тусклую пленку на волосах. В начале 30-х годов появился первый синтетический моющий шампунь, хотя он все еще имел некоторые недостатки. 1960-е годы принесли моющую технологию, которую мы используем сегодня.

За прошедшие годы в состав шампуней было внесено много улучшений. Новые моющие средства менее раздражают глаза и кожу и улучшают здоровье и экологические качества. Кроме того, технология материалов продвинулась вперед, позволяя включать в шампуни тысячи полезных ингредиентов, оставляя волосы более чистыми и лучше кондиционированными.

Как это сделано ?

Химики-косметологи начинают создавать шампуни, определяя их свойства, такие как толщина, цвет и запах. Они также учитывают характеристики производительности, такие как то, насколько хорошо она очищается, как выглядит пена и насколько она будет раздражать с помощью потребительского тестирования.
Затем формула шампуня будет создана с использованием различных ингредиентов, таких как вода, моющие средства, усилители пены, загустители, кондиционирующие агенты, консерванты, модификаторы и специальные добавки. Который классифицируется ассоциацией косметики, туалетных принадлежностей и парфюмерии (ctfa) как международная номенклатура косметических ингредиентов (inci).

После создания формулы проводится тест на стабильность, который в основном используется для обнаружения физических изменений таких вещей, как цвет, запах и толщина.

Также предоставляет информацию о других изменениях, таких как микробное загрязнение и различия в производительности. Это тестирование проводится, чтобы убедиться, что бутылка шампуня, которая находится на полках магазина, будет работать так же, как бутылка, созданная в лаборатории.

Производственный процесс

Производственный процесс можно разбить на два этапа:
сначала производится большая партия шампуня, а затем эта партия упаковывается в отдельные бутылки.

компаундирование

Большие партии шампуня производятся в специально отведенном месте на заводе-изготовителе, следуя инструкциям по формуле, чтобы сделать партии, которые могут быть 3000 галлонов или более.

Они наливаются в дозировочный резервуар и тщательно перемешиваются.

Проверка качества

После добавления всех ингредиентов в партию образец отправляется в лабораторию контроля качества (qc) для тестирования. Физические характеристики проверяются, чтобы убедиться, что партия соответствует спецификациям, изложенным в инструкциях по формуле. После того, как партия одобрена компанией qc, она перекачивается из основного дозировочного резервуара в резервуар-накопитель, где она может храниться до тех пор, пока линии наполнения не будут готовы.

Из накопительного бака он закачивается в наполнитель, который состоит из поршневых головок.

Наполнение и упаковка

Серия поршневых наполнительных головок откалибрована так, чтобы доставить точно необходимое количество шампуня в бутылки. Когда бутылки проходят через этот участок линии розлива, они наполняются шампунем.

Отсюда бутылки перемещаются в укупорочную машину.

Когда бутылки движутся, крышки надеваются и скручиваются плотно.

После того, как крышки надеты, бутылки перемещаются в этикетировочные машины (при необходимости).

Этикетки наклеиваются на бутылки, когда они проходят мимо.

Из зоны маркировки бутылки перемещаются в зону упаковки, где они помещаются в коробки, обычно по дюжине за раз. Эти коробки затем укладываются на поддоны и перевозятся в больших грузовиках к дистрибьюторам. Такие производственные линии могут двигаться со скоростью около 200 бутылок в минуту или более.

Комплектная автоматическая разливочная машина для мытья рук в бутылках

Комплектная автоматическая разливочная машина для мытья рук в бутылках

Производитель завода по производству автоматических бутылочных шампуней: 1. Принимает поршневой насос с принудительным смещением для наполнения, высокую точность, большой диапазон регулировки дозировки, может регулировать количество наполнения всего корпуса насоса в целом, также может слегка, быстро и легко регулировать один насос. удобный. 2. Система наполнения плунжерного насоса не имеет адсорбирующих препаратов, обладает хорошей химической стабильностью, высокой температурой ...
Подробнее
Инновационная автоматическая разливочная машина для косметических кремов, лосьонов, шампуней, масел

Инновационная автоматическая разливочная машина для косметических кремов, лосьонов, шампуней, масел

Машина для наполнения и укупорки подходит для наполнения текущей жидкости бутылок / банок / банок / пробирок разной формы пластиком / стекломатериалом, опционально для этикетировочной машины и расшифровщика бутылок. Характеристики продукта Широко применяется в пищевой, медицинской, химической и других отраслях промышленности. В основном применимо к операции наполнения / укупорки для пластиковой / стеклянной бутылки объемом 20-500 мл. Усовершенствованный HMI, который легко использовать. Бутылка проигрывателя и этикетировочная машина не являются обязательными. Лучшее послепродажное обслуживание, с гарантией на год, пожизненное обслуживание. Технические параметры Модель NP Скорость наполнения (шт / мин) 10-150 ...
Подробнее
Высококачественный линейный шампунь-кондиционер для волос Visocus Жидкостный сервомотор управления поршневой разливочной машиной

Высококачественный линейный шампунь-кондиционер для волос Visocus Жидкостный сервомотор управления поршневой разливочной машиной

Описание продукта Интеллектуальная разливочная машина нового поколения - это усовершенствованная объемная разливочная машина нового поколения, которая подходит для материалов: агрохимический СК, пестицид, посудомоечная машина, масло, умягчитель, моющие средства с контурной вязкостью. , Вся машина использует линейную конструкцию и приводится в действие серводвигателем. Принцип объемного наполнения позволяет реализовать высокую точность наполнения. Это ...
Подробнее
Автоматический шампунь для волос разумного дизайна / дезинфицирующее средство для рук / стиральная машина для наполнения

Автоматический шампунь для волос разумного дизайна / дезинфицирующее средство для рук / стиральная машина для наполнения

Краткое введение Эта машина широко используется для пищевой, косметической, медицинской, кремовой, пестицидной, химической промышленности и т. Д. Она принимает импортное оборудование из германского цилиндра Festo, компьютера с сенсорным экраном Siemens PLC и т. Д. И обеспечивает качество. Производительность и характеристики ♦ Серийная разливочная машина - это своего рода высокотехнологичная разливочная машина с ПЛК-контролем, с фотоэлектрическим датчиком и пневматическим приводом, разработанная и разработанная нашей компанией. ♦ это может быть ...
Подробнее

Shampoo Filling Machine

Shampoo production

Shampoos are cleaning formulations used for a wide range of applications, including personal care, pet use, and carpets. Most are manufactured in the same manner. They are composed primarily of chemicals called surfactants that have the special ability to surround oily materials on surfaces and allow them to be rinsed away by water. Most commonly, shampoos are used for personal care, especially for washing the hair.

The history of shampoo

Before the appearance of shampoos, people typically used soap for personal care. However, soap had the distinct disadvantages of being irritating to the eyes and incompatible with hard water, which made it leave a dull-looking film on the hair. In the early 1930s, the first synthetic detergent shampoo was introduced, although it still had some disadvantages. The 1960s brought the detergent technology we use today.

Over the years, many improvements have been made to shampoo formulations. New detergents are less irritating to the eyes and skin and have improved health and environmental qualities. Also, materials technology has advanced, enabling the incorporation of thousands of beneficial ingredients in shampoos, leaving hair feeling cleaner and better conditioned.

How it is made ?

Cosmetic chemists start creating shampoos by determining its features like how thick it should be, what color it will be, and what it will smell like. They also consider performance attributes, such as how well it cleans, what the foam looks like, and how irritating it will be with the help of consumer testing.
Then the shampoo formula will be created using various ingredients like water, detergents, foam boosters, thickeners, conditioning agents, preservatives, modifiers, and special additives. Which classified by the cosmetic, toiletry, and fragrance association (ctfa) as the international nomenclature of cosmetic ingredients (inci).

After the creation of the formula, a stability testing takes place, which primarily is used to detect physical changes in such things as color, odor, and thickness.

Also provides information about other changes, like microbial contamination and performance differences. This testing is done to ensure that the bottle of shampoo that is on the store shelves will perform just like the bottle created in the laboratory

The manufacturing process

Manufacturing process can be broken down into two steps:
first, a large batch of shampoo is made, and then the batch is packaged in individual bottles.

Compounding

Large batches of shampoo are made in a designated area of the manufacturing plant,following the formula instructions to make batches that can be 3,000 gals or more.

They are poured into the batch tank and thoroughly mixed.

Quality control check

After all the ingredients are added to the batch, a sample is taken to the quality control (qc) lab for testing. Physical characteristics are checked to make sure the batch adheres to the specifications outlined in the formula instructions. After a batch is approved by qc, it is pumped out of the main batch tank into a holding tank where it can be stored until the filling lines are ready.

From the holding tank, it gets pumped into the filler, which is made up of piston filling heads.

Filling and packaging

Series of piston filling heads are calibrated to deliver exactly the correct amount of shampoo into the bottles. As the bottles move through this section of the filling line, they are filled with shampoo.

From here the bottles move to the capping machine.

As the bottles move by the caps are put on and twisted tight.

After the caps are put on, the bottles move to the labeling machines (if necessary).

Labels are stuck to the bottles as they pass by.

From the labeling area, the bottles move to the boxing area, where they are put into boxes, typically a dozen at a time. These boxes are then stacked onto pallets and hauled away in large trucks to distributors. Production lines like this can move at speeds of about 200 bottles a minute or more.

Complete automatic bottled hand bathing shampoo filling machine

Complete automatic bottled hand bathing shampoo filling machine

Automatic bottle shampoo filling machine plant manufacturer: 1. Adopts positive displacement plunger pump for filling, high precision, large range of adjusting dosage, can regulate filling amount of all the pump body as a whole, also can adjust a single pump slightly, quick and convenient. 2. Plunger pump filling system has features of no adsorbing drugs, good chemical stability, high temperature ...
Read More
Innovative auto tube filling machine for cosmetic creams, lotion, shampoo, oil

Innovative auto tube filling machine for cosmetic creams, lotion, shampoo, oil

The filling and capping mchine is suitable for filling flowing liquid to different shape bottles/jars/cans/tubes with plastic/glass material,Optional for Labeling machine and bottle Unscrambler. Product Characteristics Widely applicable to food, medicine, daily chemical and other industries. Mainly applicable to filling/capping operation for 20-500ml plastic/glass bottle. Advanced HMI which is easy to opetation. Bottle turntable and Labeling machine is optional. Best after-sale service,with one year warranty,life-long maintenance. Technical Parameters Model NP Filling Speed(pcs/min) 10-150 ...
Read More
High quality linear shampoo hair conditioner visocus liquid servo motor control piston filling machine

High quality linear shampoo hair conditioner visocus liquid servo motor control piston filling machine

Product description Intellectual High Viscosity Filling Machine is the new-generation improved volumetric filling machine which is Suitable for material: agrochemical SC,pesticide ,dishwasher ,the oil kind ,softener ,detergent cream class contour viscosity materials. . The whole machine uses the in-line structure and it is driven by the servo motor. Volumetric filling principle can realize the high precision of filling. It is ...
Read More
Reasonable design automatic hair shampoo/hand sanitizer/laundry detergent filling machine

Reasonable design automatic hair shampoo/hand sanitizer/laundry detergent filling machine

Brief introduction This machine are widely used for food,cosmetic,medicine,cream,pesticide,chemical industry etc.It adopts imported equipment of germany festo cylinder,Siemens PLC touch screen computer etc and ensure the quality. Performance and Feature ♦   The series filling machine is a kind of  PLC controlled high-tech filling machine with photoelectric sensing and pneumatic actuating researched and developed by our company. ♦   It can be ...
Read More